fbpx

web-f.ru

Таргетированная реклама в Instagram (Инстаграм)

В зависимости от Ваших целей, запуск таргетированной рекламы в Инстаграм или в Facebook Ads Manager выполняет определенную задачу, а именно – получение трафика для веб-сайта, а также посещение пользователями Вашего Instagram профиля для увеличения числа подписчиков.

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Компания «Веб Фокус» в Москве запустит и настроит таргетированную рекламу, а также предоставит удобные отчеты, которые помогут Вам анализировать ее эффективность, изменения и отслеживать рекламные расходы с течением времени.

А если Вы продвигаете интернет-магазин, наши отчеты по рентабельности вложений будут отслеживать рекламные доходы, проданные продукты и привлеченных клиентов. Вот несколько советов компании по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм.

Таргетированная реклама в Instagram (Инстаграм) 1

Поставьте цели

Прежде чем Вы начнете, важно внимательно изучить цели таргетированной рекламы в Instagram. Возможно, Вы хотите расширить свою аудиторию или повысить узнаваемость бренда. Возможно, Вы хотите привлечь трафик на свой сайт или интернет-магазин. Или, может быть, Вы хотите продвигать определенные продукты, увеличивать продажи или продвигать мобильные приложения.

Определение целей Вашей рекламы – независимо от желаемого результата – поможет Вам определиться с постом, аудиторией и призывом к действию. Instagram – это прежде всего мобильная среда, поэтому не забывайте об этом, разрабатывая свою кампанию. Цели таргетированной рекламы в Инстаграм должны наилучшим образом отражать впечатления целевой аудитории и клиентов.

Например, если веб-сайт или интернет-магазин не оптимизирован для мобильных пользователей, реклама в Instagram должна быть ориентирована на узнаваемость бренда или рост списка контактов, а не на рост веб-трафика или увеличение конверсии.

Таргетированная реклама в Instagram (Инстаграм) 2

Определитесь с целевой аудиторией

Выбор правильной аудитории и поддержание актуальности контента для этой аудитории – ключ к созданию успешной таргетированной рекламы через Instagram. Например, если Вы розничный торговец, специализирующийся на мужской зимней одежде, не ориентируйтесь на аудиторию, состоящую из мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, проживающую в России.

Выбор такой широкой аудитории часто приводит к снижению интереса и рейтинга кликов, что может привести к отмене объявления. Настройка рекламы в Instagram предполагает показ определенных объявлений нужным людям. Рассмотрим некоторую сегментацию клиентов.

Таргетинговая реклама в Instagram (Инстаграм) от 8 000 ₽

Таргетинговая реклама в Instagram (Инстаграм) от 8 000 ₽

Идеи таргетинга

01Потенциальные покупатели

Создайте сегмент подписчиков, которые еще не совершили покупку. Привлекайте посетителей на свой ресурс, демонстрируйте свои товары и услуги, рекламируйте специальные предложения для новых клиентов.

02Недавние клиенты

Создайте сегмент подписчиков, которые недавно приобрели у Вас товар, а затем направьте на них рекламу, предлагающую аналогичные товары.

03Постоянные клиенты

Создайте сегмент клиентов, которые сделали несколько заказов в Вашем магазине, а затем предоставьте им ранний доступ к новым продуктам или эксклюзивным продажам.

04Клиенты, отказавшиеся от подписки

Создайте сегмент клиентов, которые не совершали покупок и никак не взаимодействовали с Вашим ресурсом, чтобы повторно привлечь их.

Таргетированная реклама в Instagram (Инстаграм) 3
05Клиенты со схожими интересами
06Люди, похожие на лучших клиентов

После того, как Вы подключили свой магазин, Вы можете создать сегмент на основе истории покупок Ваших клиентов. Например, Вы можете использовать сегмент клиентов, общая потраченная сумма которых превышает 100 долларов, или сегмент клиентов, общее количество заказов которых превышает 2.

07Люди, похожие на самых активных подписчиков

Создайте сегмент на основе подписчиков, у которых высокий рейтинг контактов. В этом случае Вы должны использовать сегмент подписчиков с рейтингом контактов выше 4 звезд.

Вещи, которые следует учитывать

Принимайте во внимание следующие моменты:

Используйте изображения с высоким разрешением

Красивое высококачественное изображение поможет привлечь внимание аудитории, когда они просматривают свои ленты в Instagram. А поскольку большинство смартфонов оснащено мощными камерами, Вам не понадобится специальное оборудование для начала работы – просто настройте снимок, убедитесь, что освещение и композиция впечатляют, и сделайте быстрый снимок.

Кто делает у Вас больше заказов, мужчины или женщины?

Настройте таргетинг по полу, чтобы повысить релевантность объявления.

Следите за своими новыми контактами
Сведите текст к минимуму

Помните, что пользователи Instagram хотят видеть изображения. Планируя свою рекламу, постарайтесь придумать новые и интересные способы рассказать историю своего бренда и продуктов без слов.

Выберите подходящее изображение!

Instagram – это визуальная платформа, поэтому при выборе изображений следует помнить о нескольких вещах.

Сосредоточьтесь на своих продуктах

Если таргетированная реклама через Инстаграм предназначена для демонстрации и продажи продуктов, не бойтесь использовать изображения, которые акцентируют внимание именно на этих продуктах, а не на выгоде приобретения и примеры из реальной жизни. Представьте товар во всей красе, не поленитесь подобрать привлекательные изображения.

Сколько лет целевой аудитории?

Большинству Ваших клиентов 20 лет или они, скорее, бабушки и дедушки? Укажите возрастной диапазон, чтобы охватить нужных людей.

Реклама в Instagram – отличный способ расширить список рассылки или привлечь новых покупателей в магазин, но это только первый шаг.

Таргетированная реклама в Instagram (Инстаграм) 4

Как только Вы начнете наращивать аудиторию, Вы, вероятно, захотите сместить акцент на вовлечение и удержание, а инструменты автоматизации маркетинга компании «Веб Фокус» в Москве могут помочь Вам построить прочные отношения с Вашими клиентами. Цена рекламы в Instagram будет варьироваться в зависимости от Ваших требований и целей.

Подумайте о том, чтобы начать промо-кампанию, которая познакомит потенциальных клиентов с Вашим бизнесом или расскажет им о своих продуктах. Или предложите различные стимулы для новых контактов: ограниченную по времени скидку или бесплатную доставку, например. Новые контакты будут заинтересованы, лояльность к Вашему бренду и будущие продажи вырастут.

Затем, по мере роста аудитории и бизнеса, Вы можете использовать наши инструменты рекламных кампаний, чтобы развивать свои отношения с новой аудиторией.

Доверьте нашей компании запуск таргетированной рекламы в Instagram, оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Нужно продвижение? Закажите сейчас!

      Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов