web-f.ru

Таргетированная реклама в Facebook

 

Знакомство с Вашими клиентами – важный шаг для успешной рекламной кампании. Настроить таргетированную рекламу в Facebook крайне важно, т.к. данная социальная сеть имеет более 1 миллиарда активных пользователей в день. Также Вы будете ориентироваться только на тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в Вашем продукте. Общение с аудиторией, которая вряд ли обратится к Вам, является пустой тратой рекламных денег.

К счастью, Facebook предлагает широкий спектр вариантов таргетинга, которые помогут Вам найти подходящую нишу! Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук – экономичный инструмент продвижения своих продуктов и услуг среди широкого круга людей. Усовершенствованная система таргетинга Facebook и компания «Веб Фокус» в Москве помогут Вам найти идеального клиента.

Ключ к успеху в маркетинге Facebook можно описать так: «Показывайте правильные вещи нужным людям». Хорошая реклама вызывает положительные эмоции и чувства. Хорошая реклама продает.

Помните, что маркетинг направлен ​​на привлечение клиентов, а не на дешевые клики. Ваша цена за клик может быть неплохой, но, если коэффициент конверсии равен нулю, Вы зря тратите свои усилия и деньги.

Выберите аудиторию, которая будет видеть Ваш контент, и продолжайте тестировать различные варианты таргетинга, чтобы найти свою золотую середину.

 

Например, если Вы пишете объявление о продаже сумки для ноутбука, может быть полезно указать:

 

— Как эта сумка может защитить дорогой ноутбук

— Насколько она удобна и / или насколько приятна на ощупь отделка.

 

Вам предоставляется возможность протестировать широкий спектр типов таргетинга, чтобы найти наиболее экономичные способы привлечения потенциальных клиентов и ознакомиться с таргетированной рекламой через Facebook.

 

Параметры таргетированной рекламы в Фейсбук можно условно разделить на 2 категории:

 

  1. Холодный трафик
  2. Ретаргетированный трафик

 

 

Холодный трафик

 

Это люди, которые не знают о Вашем продукте или бренде и никогда не были на Вашем сайте. Маркетинг для этой аудитории помогает повысить узнаваемость Вашего бренда. Facebook позволяет Вам ориентироваться на людей на основе следующего:

 

  1. Интересы и бренды – страницы, события, компании, на которые подписаны пользователи.
  2. Жизненные события и семейное положение – например, люди, которые недавно вступили в брак или имеют детей.
  3. Возраст и пол.
  4. Геотаргетинг – от целого континента до радиуса 1 километра.
  5. Люди, говорящие на определенном языке.
  6. Похожие аудитории – очень полезный тип таргетинга, при котором Вы можете запросить у Facebook показ рекламы людям, которые похожи на Вашу целевую аудиторию.

 

Ретаргетированный трафик

 

Это люди, которые посещали Ваш сайт или контактировали с Вашим брендом:

 

— Посетители веб-сайта, включая людей, которые посетили определенные страницы.

— Зрители видео на Facebook.

— Люди, которые взаимодействовали с Вашими обычными публикациями.

— Пользовательский список, который Вы загружаете в Facebook, например, люди, подписавшиеся на Вашу рассылку.

 

Вы можете показывать этим посетителям рекламу, чтобы напомнить им о товарах, которые они смотрели на Вашем сайте. Ваши объявления могут быть общими, ссылающимися на Ваши продукты. Также они могут быть динамическими, поэтому Вам не нужно создавать отдельные объявления, а продвигать все свои продукты. Итак, таргетированная реклама через Фейсбук основывается на базовом делении аудитории по типу трафика.

 

Аудитория и уровни осведомленности

 

Прежде всего, давайте поговорим о двух секретных маркетинговых сверхспособностях: сочувствии и реалистичных ожиданиях. Каждый раз, когда мы создаем рекламную кампанию, мы ожидаем чего-то от нее (продажи, просмотры, комментарии) и просим потенциального клиента предпринять, совершить определенные действия. В настройке таргетированной рекламы Facebook очень важно установить измеримые и реалистичные цели для Вашей кампании и Вашего потенциального клиента.

Представьте, что к Вам на улице подошел совершенно незнакомый человек и попросил вложить 1000 долларов в новую долговечную самозарядную батарею для Вашего iPhone.

 

Это экстремальный пример, но он очень хорошо иллюстрирует ситуацию.

 

Давайте разберемся:

 

—  Возможно, у Вас изначально нет iPhone.

—  Вы не хотите нарушать гарантию и вмешиваться в устройство, чтобы установить аккумулятор.

— Вы не знаете продукт и недостаточно доверяете продавцу, чтобы отдать ему свои кровно заработанные деньги.

 

Таким образом, вероятность успеха этого эксперимента, вероятно, равна нулю.

 

Тем не менее, компании постоянно продвигают товары для своих потенциальных клиентов подобным образом. Это стандартная модель, которую используют телевидение, радио и печатные издания.

 

Давайте посмотрим на другой пример.

 

Представитель благотворительной организации подходит к Вам на улице и говорит:

 

«Девушка, я вижу, Вы несете детское питание из супермаркета. Вы знаете, что тысячи детей до сих пор страдают от недоедания? А пожертвование всего 200 рублей в этом месяце может помочь нуждающемуся сегодня ребенку».

 

Вот как это работает:

 

  1. Представитель оценил, кто «Вы» — он оценил Ваше семейное положение и увидел Вас как личность.
  2. Он описал проблему, которая близка к Вашим обстоятельствам и может вызвать сочувствие.
  3. Он предложил решение проблемы. Важно, чтобы решение было реалистичным, достижимым и доступным.

 

Эта кампания будет более успешной и принесет больше продаж и результатов, чем описанная выше, потому что была выбрана правильная аудитория.

 

Точно так же устроена таргетированная реклама Facebook.

 

Во-первых, она ориентируется на нужных людей. Во-вторых, узнает их и устанавливает с ними контакт. В-третьих, дает им реалистичный призыв к действию. Важно отметить, что кампании ретаргетинга почти всегда превосходят кампании с холодным трафиком.

Основная цель кампании холодного трафика – представить Ваш продукт и вызвать доверие. Затем Вы используете ретаргетинговую кампанию, чтобы перейти к рекламе в стиле «прямых продаж».

Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук – дело тонкое и кропотливое, и его лучше доверить профессионалам.

Наша миссия – предоставить таким клиентам, как Вы, советы по маркетингу и продажам, фишки и отраслевые знания для создания бренда. Не пропустите пост. Позвольте нам подготовить Вашу рекламу – сосредоточьтесь на своем бренде. Оставьте заявку, и маркетологи компании «Веб Фокус» в Москве свяжутся с Вами, проконсультируют по всем вопросам и помогут настроить таргетированную рекламу в Facebook.

 

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!