- Разработка
- Продвижение
- Дизайн
- Услуги
- О нас
Разрабатываем, внедряем системы электронного документооборота для решения различных корпоративных задач. Независимо от масштаба бизнеса или сложности задач, создаем интегрированные платформы, которые оптимизируют взаимодействие, повышают практическую производительность, минимизируют риск ошибок. Обеспечиваем удобство, эффективность в работе с документами.
Наше сотрудничество по созданию СЭД включает в себя следующие этапы:
Обсуждение, уточнение концепции проекта. Определение требований и целей системы электронного документооборота (СЭД). Анализ целевой аудитории, запросов бренда и потребностей пользователей.
Подробное определение функциональных, дизайнерских требований. Определение требований к внешнему виду, функционалу системы электронного документооборота (СЭД). Уточнение деталей для предотвращения недопонимания в процессе разработки.
Создание структуры, архитектуры системы электронного документооборота (СЭД) . Разработка прототипов интерфейса, дизайна. Написание кода, создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) для тестирования, обратной связи.
Ручное тестирование функционала системы электронного документооборота (СЭД) перед релизом. Использование автоматизированного программного обеспечения для обнаружения ошибок.
Настройка и запуск системы электронного документооборота (СЭД) в рабочей среде. Дополнительное тестирование перед релизом для обеспечения стабильной работы.
Предоставление технической поддержки после запуска. Обновление, доработка системы электронного документооборота (СЭД) в соответствии с целями, обратной связью. Развитие новых модулей и функционала.
01 Анализ требований и разработка концепции
Обсуждение, уточнение концепции проекта. Определение требований и целей системы электронного документооборота (СЭД). Анализ целевой аудитории, запросов бренда и потребностей пользователей.
02 Составление технического задания
Подробное определение функциональных, дизайнерских требований. Определение требований к внешнему виду, функционалу системы электронного документооборота (СЭД). Уточнение деталей для предотвращения недопонимания в процессе разработки.
03 Проектирование системы
Создание структуры, архитектуры системы электронного документооборота (СЭД) . Разработка прототипов интерфейса, дизайна. Написание кода, создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) для тестирования, обратной связи.
04 Тестирование
Ручное тестирование функционала системы электронного документооборота (СЭД) перед релизом. Использование автоматизированного программного обеспечения для обнаружения ошибок.
05 Запуск
Настройка и запуск системы электронного документооборота (СЭД) в рабочей среде. Дополнительное тестирование перед релизом для обеспечения стабильной работы.
06 Поддержка и развитие
Предоставление технической поддержки после запуска. Обновление, доработка системы электронного документооборота (СЭД) в соответствии с целями, обратной связью. Развитие новых модулей и функционала.
Мы производим тщательный анализ ваших требований, процессов и бизнес-потребностей, чтобы убедиться в полном соответствии наших решений вашим целям.
Мы внедряем современные технологии, инструменты, предоставляя вам удобные средства документооборота для анализа процессов работы, принятия решений.
Наши решения легко масштабируются по мере роста вашего бизнеса, что позволяет минимизировать затраты на перестройку системы ЭДО.
Мы предлагаем непрерывное обслуживание процессов работы, поддержку системы ЭДО в гарантийный период, включая обучение персонала, обновления системы документооборота и решение любых возникающих вопросов.
Заказать услуги разработки системы электронного документооборота (СЭД) возможно в соответствии с одной из моделей:
Все детали, объем работы, требования к проекту оговариваются перед началом сотрудничества. Вы получаете точную цену, исключая возможные финансовые риски. Актуально для проектов, где требования хорошо определены, изменения не ожидаются.
от 65 000 ₽
Вы оплачиваете реальное время работы специалистов, используемые материалы. Подходит для динамичных проектов, где требования могут меняться.
Договорная
Наши специалисты работают в вашей компании, но находятся под нашим управлением. Подбор, обучение, администрирование персонала – мы берем на себя.
от 2500 ₽/час
Отправьте ТЗ, наши специалисты рассчитают итоговую цену системы электронного доументооборота (СЭД).
Вы получите готовый план работ включая сроки, цену разработки систем ЭДО.
Перед началом сотрудничества проводим тщательное исследование всех бизнес-процессов системы электронного доументооборота (СЭД). Благодаря чему мы имеем возможность иметь актуальные данные о состоянии бизнеса, предлагать решения по разработке, которые оптимизируют делопроизводство вашего предприятия.
Решение поставленных целей, с учетом специфики, уникальных задач, процессов вашей системы электронного документооборота (СЭД).
В процессе разработки используем современные технологии, что гарантирует высокое качество процессов системы ЭДО.
Обеспечиваем интеграцию вашего проекта с существующими системами ЭДО, для эффективного сбора, хранения, анализа данных.
Наши специалисты имеет большой опыт в разработке систем электронного документооборота (СЭД) различной сложности, гарантируя качественное выполнение в заранее оговоренные сроки.
На протяжении всего сотрудничества мы поддерживаем связь с нашими клиентами, предоставляя информацию о процессе работы, согласовывая результаты на каждом этапе.
Система электронного документооборота (СЭД) - это комплекс программных, аппаратных средств, нужных для организации, управления, автоматизации процессов обмена электронными документами между организациями, сотрудниками в рамках бизнес-процессов. Разработка СЭД для предприятия позволяет заменить традиционные бумажные документы электронными аналогами, что способствует более эффективному, быстрому обмену информацией.
Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) может улучшить различные кадровые процессы в организации. Рассмотрим несколько из них:
Существует несколько видов СЭД:
Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) может предоставить бизнесу ряд конкретных преимуществ:
Система ЭДО эффективно обрабатывает разнообразные типы документов, включая:
Договоры и соглашения: ЭДО позволяет управлять жизненным циклом договоров, начиная с создания, подписания, до исполнения и архивирования.
Использование систем ЭДО для этих типов документов существенно повышает эффективность бизнес-процессов, уменьшает вероятность ошибок и ускоряет обмен информацией между участниками.
Пётр Ивченко
Директор интернет-магазина
7 февраля 2023
Обратился в компанию с задачей сделать сайт магазина автозапчастей. Реализовали все в срок. Функциональность на 5. Самое необходимое включено, вся информация есть. Продажи идут, значит и результат получен. Решаем вопрос о рекламе в поисковиках, 100% обращусь в Веб Фокус.
Борис Колесников
Генеральный директор компании
7 ноября 2022
Делаю у ребят уже второй проект. Исполнение великолепное. Любые вопросы решаются быстро и качественно. За разумные и вменяемые деньги я получил качественный интуитивно понятный и красивый веб-ресурс. Спасибо за вашу работу!
При заключении договора в 5-ти дневный срок вы получаете скидку в размере 15%! Это уникальная возможность сэкономить значительные средства, заключив сделку с нами в кратчайшие сроки.
Как получить скидку: После обращения и интервью мы составляем подробный расчет стоимости проекта со всеми этапами, сроками и стоимостью работ. Если в течение 5 дней с момента вашей заявки заключаем договор, то мы отнимаем от итоговой стоимости проекта 15%.
На какие услуги распространяется скидка:
Готовы предоставить выгодное предложение на услуги SEO продвижения сайта, разработанного в нашей компании. Мы знаем все особенности продукта, который создавали и способны эффективно продвинуть его в поиске. Выбирая нас для создания вашего онлайн-пространства, вы не только получаете качественный и современный продукт, но и возможность существенно улучшить его видимость в поисковых системах.
Как получить скидку:
Оставьте заявку в любой форме или свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-интервью на котором обсудим ваши пожелания и цели проекта. Рассчитаем стоимость с учетом продвижения, заранее подготовим проект к SEO на этапе разработки и займемся продвижением сразу после публикации на хостинге.
При заказе от 3-ёх услуг вы получите выгоднейшее предложение на рынке с учетом скидки в 30% на общую стоимость проекта! Мы готовы воплотить в жизнь ваши идеи и сделать любой бизнес успешным и эффективным.
Чем мы можем вам помочь:
Как получить скидку: Оставьте заявку в любой форме либо свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-встречу на которой обсудим проект, его цели. Составим план задач с учетом комплекса из необходимых вам услуг и рассчитаем стоимость проекта учитывая 30% скидку.