
Хотите выйти на новые рынки заказа услуг или продажи товаров? Продвижение западных сайтов (или собственного ресурса «на Запад») имеет множество отличий от более привычного сео-продвижения.
Хотите выйти на новые рынки заказа услуг или продажи товаров? Продвижение западных сайтов (или собственного ресурса «на Запад») имеет множество отличий от более привычного сео-продвижения.
Здесь важно выделить следующие этапы, без которых раскрутка невозможна:
маркетинг-аудит. В него входит анализ рынка, оценка того, как часто ресурс посещают пользователи. Плюс анналы раскрутки. Этот вид аудита позволит понять, каковы у конкурентов слабые и сильные стороны, каким образом они продвигают свои ресурсы. Знание ответов на эти вопросы даст возможность продумать оптимальные решения и ввести их в процесс комплексного SEO-продвижения;
техническая проверка (аудит). Проверяется сайт на возможные проблемы, не дающие ему шансов оказаться в ТОПе поисковой выдачи либо применять остальные задачи в ходе раскрутки. Представители агентства изучают погрешности технического плана, текстовый контент, прорабатывают недостатки в usability и структуре. А также смотрят, насколько страницы соответствуют выставляемым поисковыми системами требованиям. По итогу составляется список проблем и даются рекомендации, как их можно устранить;
планирование стратегии. Маркетинговый и технический аудит позволяют приступить к плану действий. Специалисты агентства дадут не только советы по улучшению работы веб-ресусра, но и дадут оптимальные каналы для продвижения и обоснуют стоимость работ. Если клиент пожелает, то список действий можно пересмотреть в сторону сокращения или расширения услуг, которые продавцом предлагаются;
начало работ. Когда стратегия согласована, специалисты приступают непосредственно к процессу SEO-продвижения. Они работают над устранением ошибок технического характера, занимаются оптимизацией проекта, делают настройку с запуском рекламы. Важно подобрать правильную стратегию раскрутки, так как от этого действа зависит перечень работ и схема действий;
аналитика. Чтобы получать максимум отдачи от комплексного продвижения сайта надо всё, что можно, едва ли не в режиме 24/7 анализировать. Продвинутые программы аналитики и опыт работников сео-агентств в стратегии обнаруживаются наиболее уязвимые проблемы. Они устраняются быстро. Стоит подумать о ежемесячном составлении отчётов. Перед глазами заказчика — все процессы, касающиеся популяризации сайта, в том числе и необходимые для внесения изменения. Дальнейшая активность, связанная с рекламой, должна согласовываться с заказчиком.
Минимальный
Разумный
Оптимальный
Максимальный
Для кого подойдет
Региональные сайты, маленькие сайты с невысокой конкуренцией, блоги, сайты визитки
Новым сайтам, проектам с небольшой аудиторией, сайтам которые никогда ранее не продвигались
Сайт-каталог, интернет магазины
Интернет магазины, крупные сайты и порталы
Анализ ниши и конкурентов
3 конкурента
3 конкурента
5 конкурентов
10 конкурентов
Полный seo-аудит
Проработка страниц
4
7
12
22
Перелинковка внутренних разделов
Поисковые запросы
до 100
до 150
до 300
до 500
Написание текстов (количество знаков)
5000
10000
15000
30000
Регистрация в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics
Размещение на авторитетных площадках
10
15
20
23
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Ежемесячная отчетность
Мониторинг позиций в поисковых системах
Регистрация на основных «отзовиках»
Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
Написание текстов для информационных разделов (количество знаков)
10000
20000
Актуализация семантического ядра каждые 3 месяца
Стратегия размещения ссылок
Анализ ссылочной массы и улучшение ссылочного профиля
Проведение аудита юзабилити и доработка
Оптимизация страниц фильтра, теговых, карточек товара
Крауд — маркетинг
Цена
от 16 000 ₽
от 22 000 ₽
от 28 000 ₽
от 38 000 ₽
Цена на комплексное продвижение сайта от 14 000 ₽
Есть общие моменты в ценообразовании:
SEO-аудит. Тут не только поисковый, но и технический аудит. Коммерческие и поведенческие факторы;
подбор «ключей». Работа с семантическим ядром — его составление и последующая кластеризация;
оптимизация веб-ресурса. Исправление погрешностей на основе сео-аудита. Оптимизация текстового контента, работа со структурой сайта;
продвижение сайта. Работа над внешними факторами, анализ стратегии и внесение в неё правок при необходимости;
вывод ресурса в ТОП и удержание его там. Аналитика сайта, анализ конкурентских действий, работа над дополнительными стратегиями внесением правок. Советы, как улучшить веб-ресурс.
В него входят:
SEO. Сайт продвигается в таких поисковиках, как Гугл и Yandex;
реклама контекстного характера. Кампании необходимо запускать в таких продуктах, как Google ADS и Yandex.Direct;
таргетированный вариант рекламы. Это изучение пользователей, которые посещают веб-ресурс. Плюс сюда же относится настройка рекламных кампаний для целевых пользователей;
медийное продвижение. Ведущие площадки Интернета (тематические) — и Рунета, и Буржунета (если есть смысл) — должны иметь рекламу от компании. Тут можно как массово охватить пользователей-целевиков, так и сделать точечную «охоту» на них;
SMM. Это хороший вариант привлечь потенциальных покупателей, переманив их из социальных сетей;
SERM. Тут надо проводить тонкую работу по подготовке и размещению на всевозможных площадках отзывов. Она позволит создать положительный образ организации;
подробная аналитика. В её рамках в комплексе анализируются каналы рекламы, повышается её эффективность;
аудит веб-ресурса либо приложения. Тут присутствуют как четыре отдельных варианта — маркетинговый, коммерческий, usability, технический, так и возможность провести комплексное исследование;
работа над улучшением эффективности колл-центра. Автоматическое информирование пользователя, работа над созданием отчётности, регистрация поступивших звонков советы для сотрудников колл-центра;
реклама в видеоформате. Vimeo, RuTube, YouTube – на таких и других видеохостингах надо располагать видеоролики;
Public Relations. Это распространение нужных сведений о предприятии, его работе в стандартных журналах, газетах и других местах;
аудит управления продаж (или отдела). Определяется, насколько эффективна работа управления (отдела), оговариваются новые точки роста. Они позволят сделки увеличить не только в количественном плане, но и в качественном.
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
SEO-продвижение
SEO-продвижение
Он включает в себя следующие пункты:
подробный анализ положения предприятия на рынке. Такой способ исследований маркетингового характера распространён больше других способов. Оценка рыночных позиций должна быть объективной, иначе не получится определить направления, в которых бизнес мог бы развиваться. Ещё анализ даёт возможность отслеживать результаты деятельности. А если нужно, то и скорректировать стратегию;
сегментация целевых пользователей, их описание. Если по-простому, то это деление целевиков по группам в соответствии с различными параметрами. Например, по возрасту, месту проживания, и даже по цели приобретения, образу жизни. Но чаще всего делят на следующие сегменты:
Задача сегментации – узнать, о чём «болит душа» у аудитории и удовлетворить её потребности. А ещё она позволяет настроить точный таргетинг на все группы и получать больше конверсий;
выделение преимуществ компании и её товаров перед конкурентами. То есть работа с уникальными характеристиками, выгодно подчёркивающими организацию и её товар среди конкурентов. Грамотная деятельность даст возможность получить от реализации продукта больше денег, чем обычно на этом рынке. Плюс появляется перспектива роста (долгосрочного);
работа над уникальным торговым предложением. Задача из категории непростых, но важных. Надо создать характеристику предмета, которая выгодно отличала бы его от конкурентской. Грамотное УТП для продавца – это убедительность, уникальность и выгода;
формирование важных смыслов, которые на сто процентов необходимо донести до покупателя (заказчика). Он должен понять, почему лучше купить товар именно этой компании, а не другой, какие его конкурентские преимущества и так далее;
работа над финансовой моделью стратегии маркетинга. Финансовая модель – это экономика проекта под названием «комплексное продвижение сайта». Тут прописывают планы реализации товаров через веб-ресурс, расходов, отчётность, метрики;
создание требований к ресурсу и каналам рекламы. Здесь указывается, каким критериям должны соответствовать сайт и каналы для рекламы. В первом случае внимание обращается на аудиторию из поисковых систем, опубликованный на страницах контент. Во втором – на место расположения рекламного блока, есть маскировка под какие-нибудь элементы интерфейса или нет;
создание плана действий для получения в Интернете заказов. Детальный план развития бизнеса, рассчитанный на новых потенциальных клиентов из поисковой выдачи Интернета, чем-то напоминает обычный бизнес-план предприятия, ориентированный на стандартные варианты продаж. И в том, и в другом документе прописывается чёткая последовательность действий, направленных в конечном итоге на улучшение дел в бизнесе.
Заказать комплексное продвижение сайта можно в нашем агентстве. Вот как мы работаем в стандартном режиме с проектом:
занимаемся детальным анализом. А именно – на бесплатной основе осуществляем аудит. Проверяем или сайт, или рекламу. Но если заказчик пожелает, то всё вместе. Обязательно с ним лично встречаемся, чтобы согласовать цели бизнеса и его задачи;
разрабатываем оптимальную стратегию продвижения. Детально анализируем рынок, на котором пытается закрепиться компания, решаем вопрос с описанием конкурентных преимуществ, уникальным торговым предложением. Затем приступаем к разработке маркетинговой стратегии;
занимаемся сайтом. Если его нет – создадим. Имеется? Реконструируем, полностью соответствуя стратегии продвижения. Стартуем с прототипа и заканчиваем полной настройкой;
уделяем внимание рекламе. Осуществим запуск кампании по популяризации сайта, товаров и услуг, а также организуем его seo-раскрутку;
проводим аналитику. Занимаемся настройкой IP-телефонии, внедрением CRM, подключением колл-трекинга. Опционально работаем с настройками сквозной аналитики;
ведём проект. Сопровождаем его «до победы» -- пока все инструменты не станут эффективными, доводим результат каждого из них до максимума.
Статьи - 15 Мар 2022
Как продвигать карточку товара на Вайлдберриз новичку бесплатно? Как поднять и раскрутить карточку товара наЧитать далее…
Читать далееСтатьи - 15 Мар 2022
Как правильно отредактировать карточки товаров на Wildberries. Как вносятся изменения в товарную карточку на Вайлдберриз:Читать далее…
Читать далееСтатьи - 14 Мар 2022
Аутстаффингом в айти-сфере называют передачу технического специалиста на определённое время другой компании. Услуга распространена, такЧитать далее…
Читать далееДизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
SEO-продвижение
SEO-продвижение
Давайте знакомиться ближе!
Обсудим особенности бизнеса, выработаем концепцию сотрудничества, озвучим конечную стоимость. Наша веб-студия искренне рада каждому клиенту! С нетерпением ждем звонка или сообщения!