Наилучший эффект реклама в «Твиттере» дает в следующих случаях:
Для продвижения услуг и продуктов, напрямую завязанных на конкретные события и даты (товары к новогодним и рождественским праздникам, открытию мотосезона и т. д.).
Если пользователь получит что-то полезное за переход по ссылке в твите или ретвит (участие в конкурсе, розыгрыше призов, доступ к скачиванию бесплатного продукта).
Рекламный твит содержит призыв к действию или приглашение на интересное целевой аудитории мероприятие.
Для анонса продаж нового товара или старта интересного проекта, который интересен пользователям.
Мы в компании «Веб Фокус» убедились на практике, что платформа «Твиттер» отлично подходит для анонса инфоповодов для наращивания трафика на сайт компании, статьи в блогах и другие ресурсы.