Яркое изображение, которое показывает услугу либо товар, -- это хорошо, приятно для глаза. Но не этот факт служит основным в плане привлечения потенциальных покупателей. Такие потребители хотят знать больше информации о продукции. В частности – её главные характеристики. Эту информацию и призвано донести до них описание. Специалисты-сеошники считают, что правильное описание (а оно обязательно должно быть продающим!) – это то, которое отвечает на любые клиентские запросы. Его черты – последовательность, лаконичность и побуждение к совершению целевого действия (покупки).
Если смотреть на модель успешного варианта, то в нём присутствуют следующие части:
- подробная демонстрация проблемы, которую на сто процентов решит предлагаемая продукция;
- описание основных плюсов товара, а также того, насколько он уникален и необходим покупателю;
- призыв к целевому действию – приобретению.