Создать веб-ресурс и думать, что дело сделано и «сейчас продажи попрут», недостаточно. С сайтом надо работать — оптимизировать и продвигать в ТОП поисковой выдачи.
Факторы продвижения англоязычных сайтов
Здесь надо рассматривать несколько направлений:
- Мобильный вариант ресурса. Именно мобильную версию сайта стоит рассматривать при продвижении за рубежом в качестве основной. Почему? Всё просто: доля такого трафика иногда достигает восьмидесяти процентов.
- Оптимизация технического плана. Есть много общего между оптимизацией в Буржунете и Рунете.
- Перелинковка внутри сайта. Межстраничные ссылки дают возможность грамотным сеошникам улучшать показатели сайта поведенческого характера и увеличивать значимость страниц, которые они продвигают.
- Поведенческие факторы и юзабилити. Google смотрит на то, как ведут себя на сайте пользователи – время их пребывания на страницах, работа с интерфейсом (есть ли она или нет), присутствует ли обратный возврат в поисковую систему и так далее.
- Соцсети. Поисковые системы наблюдают за тем, репостят, комментируют или лайкают посты в соцсетях. Причём в Pinterest, Reddit. FB и других иностранных соцсетях.