Акцент на платформе отдается визуальному контенту, а не текстам. Популярный паблик в Pinterest может превратиться в мощный рекламный канал, источник целевого трафика для корпоративного сайта. Грамотный подбор и оформление пинов позволит охватить большой круг пользователей, относящихся к целевой аудитории проекта.
Раскрутка бизнеса через социальные сети пользуется высоким спросом. Но пытаясь вести эту работу самостоятельно, многие компании сталкиваются со сложностями, так как не учитывают особенности и отличия в правилах работы на разных платформах. Поэтому, чтобы продвижение «Пинтерест» принесло ожидаемые результаты, его необхордимо доверять профессионалам.
Мало просто нарастить количество подписчиков, чтобы сообщество Pinterest привлекало трафик на корпоративный сайт и способствовало росту продаж. Важно качество «пинов», они должны сохранять ощущение новизны идей компании, инновационном, прогрессивном характере предлагаемых товаров и услуг. Тогда продвижение в Pinterest станет по-настоящему успешным.