Кроме этого есть еще ряд преимуществ:
Показываясь только после анализа поисковых запросов, такое объявление формирует и поддерживает лояльность клиентов. Это важно и позволяет экономить бюджет, не тратя его на формирование положительного отношения.
Любой формат размещения информации предполагает чёткость, я ясность и лаконичность – с таким видом коммуникаций легко работать, выбирая главное и донося до потребителя самую суть сообщения.
Объявление показывается без звука, не раздражая пользователя и не провоцируя его отвлекаться от содержания открытой ранее интернет-страницы. Это, в свою очередь, работает на поддержание вышеупомянутой лояльности.
Для совершения требуемого действия – перехода на страницу продавца – требуется доля секунды. Отсутствие сложных путей для совершения покупки удобна пользователю, а также побуждает принимать решение быстро и снижает риск передумать и отказаться покупать.