- Разработка
- Продвижение
- Дизайн
- Услуги
- О нас
Поскольку многие потребители перестают доверять традиционной рекламе, разработка контент стратегии стала тактикой, которую выбирают современные маркетологи. Однако успех контент-маркетинга зависит от хорошо задокументированной стратегии.
По данным Content Marketing Institute, 65% наиболее успешных контент-маркетологов имеют задокументированную контент-стратегию. Итак, эксперты компании «Веб Фокус» в Москве помогут Вам узнать, что такое контент-стратегия, зачем она нужна компаниям и какие шаги нужно предпринять для ее разработки.
Некоторые специалисты определяют контент-стратегию как “подход Вашего бизнеса к созданию и распространению контента для Вашей целевой аудитории”. Хотя контент-стратегия может быть простой, легко ошибиться, если Вы не расставляете приоритеты исходя из интересов Вашей аудитории.
Также важно, чтобы Вы задокументировали контент-стратегию, разработанную для Вашей аудитории. Успешная стратегия – это стратегия понимания того, чего хочет и в чем нуждается Ваша аудитория. Она фокусируется на разработке контента, который является полезным, образовательным, актуальным и ценным для них.
Разработка контент-стратегии сайта необходима для привлечения нужных пользователей. Они, в свою очередь, превращаются в клиентов, которые получают информацию о преимуществах использования продуктов и услуг, которые им интересны.
Cтратегия необходима, чтобы привлекать потенциальных клиентов и заставлять их возвращаться. Компания «Веб Фокус» в Москве соглашается с преимуществами контент-маркетинга, но добавляет, что «создание контента без цели, просто ради того, чтобы что-то выложить, может быть дорогостоящей ошибкой».
Знание своей стратегии до того, как Вы начнете создавать веб-контент, позволит Вашему бренду обрастать более релевантной информацией для аудитории, которая вызывает больше доверия и лучшую рентабельность инвестиций в контент-маркетинг.
Разработка контент-стратегии от 12 000 ₽
Разработка стратегии продвижения сайта должна развиваться
по определенному плану:
Начните с цели. Если начать с конечной бизнес-цели, это поможет сосредоточиться, — в противном случае можно легко отвлечься и отклониться от курса. Не концентрируясь на бизнес-целях, Вы можете в конечном итоге публиковать контент ради контента. На этом этапе убедитесь, что у Вас настроены все инструменты для аналитики.
Узнайте свою целевую аудиторию. Вам нужно знать, где она проводит время в Интернете, на что тратит свои деньги и как Вы можете решить их проблемы. Наметьте их путь от этапа открытия браузера до момента покупки и превратите в постоянных клиентов. Вам нужно разработать контент, который привлечет целевую аудиторию и будет вести ее на каждом этапе пути до клика по заветной кнопке.
Что Вы делаете лучше конкурентов в своей нише? Есть ли у Вас уникальный стиль? И наоборот, есть ли действенные тактики, которыми Вы не можете владеть из-за ограниченности ресурсов или других обстоятельств? Хорошо обдумать это заранее, так как это поможет Вам в построении контент-стратегии.
После того, как Вы изучили свою целевую аудиторию, Вы должны тщательно изучить ключевые слова, релевантные ее интересам, поскольку они станут основой при разработке Вашей контент-стратегии. Многие инструменты могут помочь в исследовании ключевых слов, например Ahrefs, Google Analytics и Yandex Wordstat. В каждом сервисе присутствуют планировщики ключевых слов. На основе “ключевиков” Вы можете создавать контент, который будет привлекать трафик и повышать SEO-рейтинг Вашего сайта и бренда.
Как только Вы поймете, какова Ваша аудитория и вокруг каких ключевых слов строить контент, будет отличной идеей изучить Ваших конкурентов, а также области и ключевые слова, по которым они ранжируются. Посмотрите, что делают Ваши конкуренты, но, что более важно, посмотрите, чего они не делают. Изучите темы, ключевые слова и объем контента на их веб-сайте или на других каналах продвижения. Если Вы найдете области, в которых у Ваших конкурентов есть контент, но которого нет у Вас, Вы можете заполнить пробелы и обеспечить более высокую ценность для своего целевого рынка.
Не позволяйте бесконечному количеству каналов продвижения перегружать работой Вашу команду. Бренды должны выбирать небольшую группу каналов для распространения контента, например блог и канал YouTube.
После того, как Вы выбрали каналы продвижения, создайте редакторский календарь, чтобы записать мельчайшие детали вплоть до того, где и когда будет доступна та или иная публикация. Редакционный календарь поможет Вам следить за своим контентом и обеспечить его обновление.
Когда дело касается B2B, гораздо важнее создать заслуживающий доверия имидж, а не ловить хайп. Выполнение этих шагов поможет Вам создать стратегию, которая принесет пользу Вашей аудитории и укрепит доверие к Вашему бренду.
Измерение результатов Ваших усилий по контент-маркетингу – один из аспектов разработки действенной стратегии. Создание контента без анализа и отзывов пользователей похоже на телефонный разговор без звука. Вы должны знать, что понравилось Вашей аудитории, а что – нет. Применяйте для этого инструменты для анализа. Разработка контент-стратегии сайта требует аналитики.
Минимальный
Разумный
Оптимальный
Максимальный
Для кого подойдет
Региональные сайты, маленькие сайты с невысокой конкуренцией, блоги, сайты визитки
Новым сайтам, проектам с небольшой аудиторией, сайтам которые никогда ранее не продвигались
Сайт-каталог, интернет магазины
Интернет магазины, крупные сайты и порталы
Анализ ниши и конкурентов
3 конкурента
3 конкурента
5 конкурентов
10 конкурентов
Полный seo-аудит
Проработка страниц
4
7
12
22
Перелинковка внутренних разделов
Поисковые запросы
до 100
до 150
до 300
до 500
Написание текстов (количество знаков)
5000
10000
15000
30000
Регистрация в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics
Размещение на авторитетных площадках
10
15
20
23
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Ежемесячная отчетность
Мониторинг позиций в поисковых системах
Регистрация на основных «отзовиках»
Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
Написание текстов для информационных разделов (количество знаков)
10000
20000
Актуализация семантического ядра каждые 3 месяца
Стратегия размещения ссылок
Анализ ссылочной массы и улучшение ссылочного профиля
Проведение аудита юзабилити и доработка
Оптимизация страниц фильтра, теговых, карточек товара
Крауд — маркетинг
Цена
от 16 000 ₽
от 22 000 ₽
от 28 000 ₽
от 38 000 ₽
Как видите, создание работающей контент-стратегии – это не ракетостроение, но может быть сложным для реализации. Будьте готовы столкнуться с препятствиями и пройти через множество проб и ошибок. Понятно, что разработка правильной стратегии может направить Ваш бизнес на путь к успеху.
Но незамеченным преимуществом разработки своей стратегии является то, что Вы можете делать больше с меньшими затратами.Вы будете знать, когда интегрировать новую идею, а когда сказать «нет» там, где не нужно. В то время, как компании продолжают выпускать контент в рекордных объемах, сосредоточьтесь на своем плане.
Следите за результатами и периодически пересматривайте свою стратегию.Теперь, когда Вы понимаете, что такое контент-стратегия и чего она должна достичь, Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как применить ее на практике.
Мы можем помочь!
Компания «Веб Фокус» в Москве построит надежную контент-стратегию для Вашего ресурса.
Как только в Вашем арсенале появится прочная основа, все остальные шаги по продвижению Вашего ресурса станут куда легче. Мы поможем сохранить Ваше время и займемся вопросами планирования контента. Разработка контент стратегии не будет казаться таким сложным делом, если Вас будет поддерживать надежная команда специалистов.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Раздел FAQ, или «Вопрос – ответ», тоже важно не забывать. Это один из наглядных способов коммуникации между пользователями, ещё ничего не купившими, покупателями и продавцом. Поэтому отвечать на вопросы нужно:
быстро. Нельзя заставлять потенциальных покупателей ждать долго. Они не будут дожидаться ответов, а перейдут на сайт конкурента, где оперативность в общении окажется выше;
грамотно. Не стоит «городить огород», надо отвечать кратко, но в то же время информативно. Длинные тексты много кто не читает, но и в короткой информации надо изложить максимум интересного.
Контент-стратегия — это процесс разработки и реализации четкого, краткого и всеобъемлющего плана для достижения цели контент-маркетинга. Он включает в себя разработку редакционной стратегии, создание контента и распространение контента.
Контент-стратегия — это план создания, публикации и продвижения контента по заданной теме. Он направлен на привлечение и удержание аудитории путем публикации релевантного, ценного, увлекательного и информативного контента.
Контент-стратегия необходима любой компании, которая хочет добиться успеха в цифровом мире. Она позволяет сосредоточиться на качестве своего контента и поможет привлечь заинтересованных пользователей на сайт.
Костя Сомов
Директор интернет-магазина
27 декабря 2022
В короткие сроки смогли продвинуть мой сайт зоотоваров. Очень доволен что воспользовался именно их услугами. Цены у них вполне адекватные на услуги. Могу смело всем рекомендовать.
Лаура Мирязева
Начальник службы маркетинга
3 декабря 2022
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек – больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно…
При заключении договора в 5-ти дневный срок вы получаете скидку в размере 15%! Это уникальная возможность сэкономить значительные средства, заключив сделку с нами в кратчайшие сроки.
Как получить скидку: После обращения и интервью мы составляем подробный расчет стоимости проекта со всеми этапами, сроками и стоимостью работ. Если в течение 5 дней с момента вашей заявки заключаем договор, то мы отнимаем от итоговой стоимости проекта 15%.
На какие услуги распространяется скидка:
Готовы предоставить выгодное предложение на услуги SEO продвижения сайта, разработанного в нашей компании. Мы знаем все особенности продукта, который создавали и способны эффективно продвинуть его в поиске. Выбирая нас для создания вашего онлайн-пространства, вы не только получаете качественный и современный продукт, но и возможность существенно улучшить его видимость в поисковых системах.
Как получить скидку:
Оставьте заявку в любой форме или свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-интервью на котором обсудим ваши пожелания и цели проекта. Рассчитаем стоимость с учетом продвижения, заранее подготовим проект к SEO на этапе разработки и займемся продвижением сразу после публикации на хостинге.
При заказе от 3-ёх услуг вы получите выгоднейшее предложение на рынке с учетом скидки в 30% на общую стоимость проекта! Мы готовы воплотить в жизнь ваши идеи и сделать любой бизнес успешным и эффективным.
Чем мы можем вам помочь:
Как получить скидку: Оставьте заявку в любой форме либо свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-встречу на которой обсудим проект, его цели. Составим план задач с учетом комплекса из необходимых вам услуг и рассчитаем стоимость проекта учитывая 30% скидку.