Как настройка push-уведомлений на сайте может использоваться в маркетинговых целях, на первый взгляд не совсем понятно. Но на деле потенциал веб-пушей значительно шире, чем может показаться на первый взгляд.
Push-уведомления можно успешно использовать для:
Уведомления клиентов о смене статуса их заказов в интернет-магазине.
Уведомления сотрудников, работающих в CRM, о смене статуса клиентов или заявок.
Напоминания клиентам онлайн-сервисов о сроках оплаты за услуги или о внутренних событиях, обновлениях функционала или тарифных планов.
Внедрения периодических сообщений в бизнес-процесс для напоминания о важных дедлайнах, встречах, ежедневных задачах.
Рассылки сообщений о смене погоды (для метеосайтов и соответствующих онлайн-сервисов).
Уведомления пользователей форумов и других онлайн-площадок для общения о новых комментариях или ответах на заданный вопрос.