Это универсальный метод продвижения. Нет такого товара или услуги, для которой нельзя было бы использовать этот способ. Чем бы ни занималась компания, можно смело выделять бюджет для контекста.
Кроме этого есть еще ряд преимуществ:
Повышенная результативность обусловлена изначальной лояльностью пользователей. Показ объявлений настроен таким образом, что его видят те клиенты, которые уже делали до этого запросы по поиску аналогичного товара или услуги. Таким образом, объявление органично вписывается в потребности клиента, изначально формируя высокий уровень лояльности.
Настройки таргетинга усовершенствованы до такой степени, что рекламодатель выбирает практически любой параметр относительно географических, социально-демографических, ценовых характеристик и так далее, тем самым давая возможность увидеть объявление заинтересованным пользователям.
Справедливая стоимость. Оплата взимается не за появление в поиске или количество показов, а за конкретные действия представителя целевой аудитории. Например, посещение сайта компании.
Возможность оперативно вносить изменения. Ситуация на рынке меняется стремительно и очень часто требуется вносить корректировки. Не обязательно дожидаться конца кампании для того, чтобы поменять настройки, ключевые слова либо текст объявления. Это серьезное преимущество перед многими каналами коммуникаций, в которых часто происходит слив бюджета из-за невозможности внести изменения.
Наличие свежей статистики для подсчета результативности. Всегда можно с легкостью отследить расходование средств, количество визитов на сайт и другие параметры, которые дадут оценку результативности кампании.