Расширенный временной таргетинг. Рекламодатель имеет возможность позаботиться о том, чтобы пользователь видел сообщение в нужное время. Для этого предусмотрен минимальный порог 15 минут.
Возможности геолокации выводятся на новый уровень: параметр настраивается не только на город или район, но и на конкретную улицу или даже дом.
Настройка контекстной рекламы Google позволяет выбирать точечные сегменты целевой аудитории: заказчик показывает рекламу людям с конкретно заданными интересами, которые пользуются определёнными площадками.
Заказчик легко планирует бюджет, задавая определенные параметры и оплачивая только то, что его интересует. Например, совершение покупки.
Дополнительным преимуществом является также и то, что есть возможность оплачивать такое количество показов, которое сегодня позволяет бюджет.
Более того, заказчик может задать KPI, который представляет для него интерес и настроить кампанию определенным образом.