Информационный поток, в котором находится потенциальный потребитель тех или иных товаров или услуг, сегодня огромен. Информации продающего характера стало слишком много, и она чаще всего вызывает негатив (спам, навязчивый контент и так далее). Конкуренция между компаниями растет, а это значит, что каждой из них нужно выделиться и заявить о себе, тем самым увеличив коммуникационный поток и рискуя снова получить недовольство.
Вот тут самое время обратиться к контекстной рекламе, которая размещается с использованием ключевых слов и тем самым объединяет компанию и потребителя, который осуществляет поиск той или иной информации.
Что дает контекстная реклама
Контекст не вызывает негатив, потому что совпадает с запросами клиента, не отвлекает, не противоречит, а продолжает развивать его желание найти продукт или услугу. Например, человек набирает в поисковике Google «отдых в Сочи», а ему будут демонстрироваться предложения туристических компаний, которые занимаются организацией отдыха в Сочи. Причин досадовать на такую рекламу нет.
Когда человек видит то, что как раз искал и чем интересовался – кликает на объявление или баннер с готовностью приобретения товара или услуги. Это не спам, который хочется быстрее закрыть, а искомое предложение. Таким образом, компания получает «теплых» клиентов.
Контекст не стоит дорого и подразумевает оплату за клик и установление цены на аукционе. Таким образом, компания оплачивает только те объявления, которые сработали и размещает предложения согласно возможностям бюджета.
Информация появляется на множестве популярных сайтов с миллионной аудиторией, что также снижает стоимость контакта с потенциальным клиентом.
Следует учесть, что контекстная реклама в данном случае позволяет находить непосредственно тех адресатов сообщения, которые подходят под целевую аудиторию компании. Показы можно настроить по местонахождению, демографическим параметрам, а также учесть множество других нюансов, которые позволят попасть в цель.