web-f.ru

Преимущества IT-аутсорсинга

IT-отдел — важная составляющая. В зависимости от специфики и отрасли каждая организация устанавливает собственные цели и создает индивидуальные стратегии, которые включают задачи в области информационной безопасности.

Наступает момент, когда компания встает перед выбором между формированием внутреннего IT-отдела и сотрудничеством с аутсорсинговым агентством. Из-за стремления сэкономить средства на некоторых бизнес-операциях, многие малые и средние предприятия стараются решать большинство вопросов самостоятельно.

Однако по мере роста компания неизбежно нуждается в профессиональной помощи: не хватает времени решать проблемы в одиночку, нет должных квалификаций, необходимых растущему бизнесу и т.д.

На этом этапе требуется найм соответствующего персонала, что также сопровождается ощутимыми затратами. В этом случае рассмотреть вопрос об аутсорсинге — целесообразный вариант.

Что такое аутсорсинг

Говоря простыми словами, аутсорсинг — это передача части работы другой компании или фрилансеру, которая проводится в различных форматах сотрудничества.

Компания может передавать обязанности для каждого проекта отдельно, нанимая специалиста для выполнения конкретных заданий, на которые нет времени, или для выполнения которых требуется определенный узкоспециализированный набор навыков. Также передать работу можно комплексно и на более длительный срок.

Сегодня аутсорсинг ИТ-поддержки в качестве альтернативы для внутренней команды — популярный выбор многих малых и средних предприятий. Услуга позволяет предприятиям иметь в распоряжении высококлассных профессионалов, предоставляющих специализированные услуги за приемлемую стоимость.

Информационная безопасность — это сложный и постоянно развивающийся комплекс процессов, и даже при наличии достаточного уровня базовых навыков для начала работы, не всегда можно предоставить бизнесу всестороннюю поддержку.

1. Готовность к неожиданностям

Одна из превалирующих причин для аутсорсинга IT-поддержки заключается в том, что компания всегда готова к неожиданным поворотам и форс-мажорным обстоятельствам. Пару лет назад мир еще не мог предсказать массовый переход на удаленную работу, чтобы поддерживать бизнес во время глобальной пандемии.

Наличие компетентной ИТ-поддержки до момента кризиса — это гарантия действенной помощи и подготовки к экстренным ситуациям с приоритезацией безопасности. Никто не знает, что подготовит будущее, но аутсорсинг — однозначно лучший способ подготовиться к неожиданностям.

2. Ликвидация киберпреступности

Штатный персонал, как правило, работает стандартно с 9 до 6. Это означает доступность ИТ-специалистов только в определенные часы дня. К сожалению, киберпреступники не придерживаются подобного графика и не предупреждают о взломах и атаках предварительно.

Большинство хакеров нацеливается на предприятия ночью или в праздничные дни, когда безопасность ослаблена или по каким-либо причинам отключена. Также хакерские атаки совершаются во время уязвимости ИТ-служб, которым потребуется больше времени для обнаружения угрозы, реакции и ликвидации.

Работа профессиональных сотрудников агентств, предоставляющих услуги в аутсорсинг IT, подразумевает круглосуточную поддержку. Эксперты эффективно обнаруживает и устраняет уязвимости в случае их возникновения.

3. Поддержка клиентов

Традиционный магазин или офис также придерживаются нормированного рабочего графика, тогда как веб-сайт и онлайн-сервисы — нет. Доступ к веб-ресурсу круглосуточно и без выходных открыт для интернет-пользователей со всего мира, поэтому ИТ-служба поддержки — это аналогичная помощь 24/7.

При возникновении проблемы посреди ночи, клиентам не придется ждать до 9 утра, чтобы получить решение проблемы или ответы на тревожащие темы. Пользователи не будут ждать и совершат покупки в другом месте.

Оффлайн-статус бизнеса может привести к потере клиентов. Аутсорсинг ИТ-поддержки реализует нераскрытый потенциал продаж и обслуживания клиентов в те часы, когда бизнес не активен.

4. Сотрудничество с нишевыми экспертами

Пользуясь услугами аутсорсинга, компании получает доступ к современным знаниям, экспертным навыкам, квалификациям и соответствующему опыту. В зависимости от формата сотрудничества компания сотрудничает не просто с одним специалистом, который отвечает за все ИТ-потребности. Бизнес получит целую команду, каждый член которой поделится собственными навыками и внесет неоценимый вклад в инфраструктуру IT.

Согласно статистическим данным, по мере роста и развития компании ИТ-проблемы закономерно усложняются. При столкновении с простоем компания потеряет больше денег, а если простой затянется ввиду недоступности IT-системы в течение длительного времени, потери клиентов неизбежны.

ИТ-аутсорсинг означает регулярную поддержку и совершенствование функций IT. Эксперты готовы расти вместе с бизнесом, внедряя и модернизируя инфраструктуру. Команда поддержки будет готова решать любые проблемы, с которыми может столкнуться растущий бизнес.

5. Экономия времени

Проблемы с IT и обновления требуют массу времени, в особенности если компания не обладает соответствующими знаниями в области. Передача этих задач на аутсорсинг освободит ощутимое количество времени, что позволит бизнесу сосредоточиться на других областях развития.

6. Экономия средств

Накладки в области IT также могут очень дорого стоить. При этом без должного профессионального обслуживания бизнес не только потеряет деньги из-за простоев, но и, возможно, потребует дорогостоящего ремонта и модернизации, или даже решать дорогостоящие юридические вопросы.

ИТ-аутсорсинг — это рентабельные вложения для бизнеса. Такой формат предоставления услуг сэкономит деньги в долгосрочной перспективе и поможет увеличить прибыль по мере роста компании.

7. Повышение производительности внутри компании

Пользуясь услугами компании-аутсорсера, бизнес не только сэкономит время, но и значительно повысит работоспособность и продуктивность штатной команды. Среди персонала снизится количество простоев, поскольку не придется тратить время на мониторинг ИТ-систем. Сотрудники смогут свободно выполнять работу и сосредоточиться на собственных задачах.

8. Улучшение качества обслуживания клиентов

Обслуживание клиентов и опыт — важнейшие элементы, определяющие успех бизнеса. Грамотная IT-поддержка играет значимую роль в этом процессе. Веб-сайт с проблемами и уязвимостями создает ряд трудностей для совершения целевых действий, покупок или просмотра товаров.

Проблемный ресурс также ставит под угрозу данные и безопасность клиентов. Круглосуточная ИТ-поддержка оперативно проведет результативное обслуживание.

9. Планомерный и заметный рост

Если компания полагается на отраслевых экспертов для решения задач по информационной безопасности, оперативное достижение целей и заметный рост — гарантированные спутники бизнеса.

Поскольку компания сэкономит на расходах, открываются возможности инвестировать средства внутрь бизнеса, в места, которые в этом нуждаются. Например, если компании требуется обновить офисное оборудование. Однако поскольку аутсорсинговые IT-услуги — это гарантированные заметные результаты, бизнес будет расти даже без внутреннего инвестирования средств.

Аутсорсинг представляет собой результативный формат сотрудничества, который способствует в развитии бизнеса без привлечения постоянного персонала.

Аутсорсинговые услуги, направленные на усиление информационной безопасности, помогают компаниям двигаться вперед, экономят время и деньги, а также предоставляют доступ к круглосуточной экспертной помощи.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 17 Авг 2023

Горячие Тенденции: Идеи для разработки приложений в 2023 Году
Читать далее

Статьи - 7 Авг 2023

Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2023 году
Читать далее

Статьи - 10 Май 2023

Преимущества контент-маркетинга и как правильно его использовать
Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов