web-f.ru

Воронов Кирилл Андреевич

Руководитель отдела SEO
Опыт работы: 9 лет

В сфере продвижения работает с 2014 года. В 2014 году пришёл в компанию SEO-специалистом. Среди его обязанностей был анализ сайтов компаний-конкурентов заказчиков, а также разработка стратегии продвижения web-ресурса. С 2017 года ему доверили стать во главе отдела СЕО. Он не только проверяет, как работает его команда над проектом клиента, но и готовит стратегию действий, осуществляет руководство проектом, проводит внутренние митинги и постоянно проводит различные обучения специалистов в отделе. Принимает участие в переговорах с руководством компании,выстривает бизнес процессы отдела. Свободно владеет всеми факторами ранжирования в поисковых системах. Делится опытом в SEO с новыми сотрудниками отдела, организовывает для них наставничество.

FAQ

Почему решили стать SEO-специалистом?

По полученной в вузе специальности я проработал всего несколько месяцев. Конструкторское дело в автомобилестроении – не моё, как выяснилось со временем. Поэтому принял решение кардинально изменить профессию. Выбор пал на поисковое продвижение сайтов, аккаунтов и других проектов. Эта работа сейчас очень востребована, найти компанию с незанятой вакансией не составило труда. Плюс оплата приличная. Да и работать надо не строго в первую или вторую смену, как на заводе. Здесь главное – результат, и чтобы им остался доволен заказчик.

Какие обязанности у вас в компании?

Вот чем я часто занимаюсь, будучи руководителем отдела СЕО:

  • организовываю грамотно процессы внутри коллектива отдела, слежу за чётким их соблюдением;
  • планирую нагрузку на каждого работника, мониторю, чтобы она была приемлемой;
  • подготавливаю персональные KPI, занимаюсь разработкой плана, направленного на развитие каждого сотрудника;
  • формирую и ввожу меры, благодаря которым эффективность отдела в работе повышается;
  • если коллеги не справляются с реализацией непростых задач, то всегда готов им помочь;
  • разработка предложений коммерческого характера тоже на мне;
  •  анализирую рынки, где может «выстрелить» seo-оптимизация;
  • слежу за тем, чтобы задача была выполнена в оговоренный с заказчиком срок.
Какими принципами работы руководствуетесь для достижения успехов?

К работе я ежедневно приступаю с таким чувством, как будто нашей команде бросили вызов. И мы должны его принять, решить задачу. Циклы-HADI, малые итерации (их цикличность) – это мои основные принципы. По ним гипотеза сначала проверяется, анализируются результаты, а уж потом внедряются. Анализирую и принимаю решения, взяв за основу правильную статистику. Эти и другие принципы помогают оперативно и эффективно выполнять поставленные клиентом задачи. Ещё один принцип – не держаться в рамках своих обязанностей как редактора отдела СЕО, а не бояться выходить за них.

Какого подхода по приоритизации SEO-задач вы придерживаетесь?

Это непростое дело. Для себя я определил 5 основных приоритетов:

  • поиск и удаление дуплицированного материала, проверка меню навигации и usability;
  • настройка сервисов Google (Webmaster Tools и Analytics), поиск ключевых слов, создание качественного контента;
  • работа над имиджем организации заказчика, над тегами заглавий;
  • построение бэк-линков, использование seo-инструментов;
  • отслеживание изменений в мире SEO, чтение соответствующих блогов, материалов на сайтах.
Как совершенствуете свои знания?

Я постоянно участвую в мероприятиях, направленных на повышение уровня квалификации в SEO-направлении, в тренингах. Сам тоже анализирую те или иные изменения в SEO-продвижении.

Насколько актуальная СЕО-оптимизация в наше время?

С каждым годом актуальность её растёт. С помощью seo-оптимизации сайты компаний попадают в число первых в поисковых выдачах. Соответственно, их чаще замечают и посещают. А умелые инструменты позволяют конвертировать посетителя в покупателя товаров или заказчика услуг. Поэтому роль SEO-продвижения в популяризации современных бизнес-проектов огромна.

Последние публикации автора

Статьи - 3 Фев 2023

Как найти точки роста для бизнеса, которые помогут увеличить прибыль
Читать далее

Статьи - 25 Сен 2022

Продвижение сайта комментариями – за счёт чего это возможно?
Читать далее

Статьи - 11 Сен 2022

Что такое аутрич в seo? Что делает аутрич специалист?
Читать далее

    Отправить ТЗ


      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Оставьте свои контакты
                и мы перезвоним Вам в течении 10 минут !

                Спасибо!
                Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
                Закрыть