web-f.ru

Сергеева Карина Анатольевна

Главный маркетолог
Опыт работы: 7 лет

Работает в сфере маркетинга с 2016 года. Прошла путь от специалиста до главного маркетолога. Хорошо владеет принципами превращения посетителя сайта в покупателя предлагаемых на страницах товаров или услуг. Готовит маркетинговые стратегии, подбирает для каждого клиента лучшую из них. Знает всё о принципах контекстной и таргетированной рекламы, в совершенстве владеет системами аналитики Yandex Metrika, Google Analytics, Roistat. Грамотно составляет техзадания. Может сама заливать два рекламных канала. Уверенно распоряжается выделяемым на маркетинг и рекламу бюджетом. Имеет более ста реализованных проектов. Предприимчива, инициативна и самостоятельна. В коллективе имеет авторитет. С подчиненными Карина внимательна, отзывчива. Молодым работникам помогает освоиться через развитую систему наставничества.

FAQ

Почему решили строить свою карьеру в digatal-маркетинге?

Потому что это интересно и прибыльно. Digital-маркетинг интенсивно развивается, постоянно совершенствуются маркетинговые стратегии, рекламные инструменты. Всё большее количество компаний, желающих заявить о себе на рынке, использует его в рекламных целях. Исследования показывают, что digital-маркетинг (рынок) растёт в среднем на 6 процентов. И я рада помогать компаниям в поиске новых клиентов, взаимовыгодно с ними коммуницировать, оставлять их на интернет-площадках заказчиков.

Какие обязанности у вас в компании?

Так как я являюсь опытным CRM-маркетологом, то формирую базу, анализирую информацию, разрабатываю элементы CRM-стратегии. Подбираю и управляю командой нашей маркетинговой структуры, могу выстроить систему лидогенерации. Оцениваю эффективность каналов, в которых мы работаем. Разрабатываю стратегию имиджевого характера, после чего совместно с командой её реализовываем. Создаю варианты мотивации своих сотрудников. Контролирую, как они работают в плане качества и оперативности. Слежу, чтобы их рабочие места были обустроены должным образом, чтобы они в процессе ни в чём не нуждались.

Какие принципы помогают вам добиться успеха в работе?

Я ставлю перед своими сотрудниками задачи, но при этом не сильно контролирую то, как они их будут решать. Мне важен результат, и я знаю, что они его обеспечат. У меня довольно простой принцип по части мотивации: либо всё, либо ничего. Ленивых среди подчиненных нет. Однако стремлюсь подавать пример в работе. Тем самым я тоже мотивирую подчиненных, чтобы они видели, к чему нужно стремиться. Эти принципы и помогают мне как главному маркетологу. Использую также грамотное распределение труда – каждый специалист выполняет только ту работу, в которой он максимально эффективен. В работе главного маркетолога важно знать, чего хотят потребители услуги, покупатели товаров. И я понимаю, что нужно целевой аудитории, так как общаюсь с ней. Это даёт возможность сформировать оптимальную кампанию по разработке и продвижению сайтов, их графическому наполнению.

Как вы совершенствуете свои знания и навыки?

Я участвую в различных тренингах, посещаю курсы повышения квалификации. Но и сама изучаю передовые методики digital-маркетинга, смотрю, чем живёт эта сфера. Чтобы и дальше расти в маркетинге, уделяю внимание hard- и soft-skills. Мне важно понимать, какой способ будет наиболее эффективным в решении проблемы заказчика.

Какие задачи бизнеса решает маркетинг?

Любой бизнес – это продажа товаров, услуг. И интернет-маркетинг призван помочь в этих делах. В частности, мы привлекаем новых клиентов и удерживаем тех, кто ранее был. Работаем над улучшением узнаваемости бренда. Применяем такие инструменты, как контекстная реклама, e-mail-маркетинг (рассылки), контент-маркетинг, работу в соцсетях (SMM), SEO-оптимизация и другие.

Какие основные тренды интернет-маркетинга вы можете выделить?

Из общих это по-прежнему СЕО. Увеличиваются бюджеты на рекламу, рекламный рынок становится более прозрачным. Автоматизации становится больше. Если говорить о каналах продвижения, то маркетплейсы становятся более популярными вместе с торговлей в социальных сетях. Можно упомянуть параллельные площадки с альтернативной рекламой, многоканальный вариант маркетинга. Что до форматов, то сейчас в моде короткие видео, online-эфиры, чат-боты с голосовым поиском, блоги, инфографика и контент интерактивного характера. Искусственный интеллект и виртуальная реальность (с дополненной реальностью) – они тоже врываются в интернет-маркетинг.

Последние публикации автора

Статьи - 15 Мар 2022

Как отредактировать карточки товаров на Wildberries? Подробный гайд
Читать далее

Статьи - 14 Мар 2022

Как создать карточку товара на озон: подробная инструкция с примерами
Читать далее

Статьи - 14 Мар 2022

Как создать карточку товара на Яндекс.Маркет?
Читать далее

    Отправить ТЗ


      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Оставьте свои контакты
                и мы перезвоним Вам в течении 10 минут !

                Спасибо!
                Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
                Закрыть