Сергеева Карина Анатольевна
Работает в сфере маркетинга с 2016 года. Прошла путь от специалиста до главного маркетолога. Хорошо владеет принципами превращения посетителя сайта в покупателя предлагаемых на страницах товаров или услуг. Готовит маркетинговые стратегии, подбирает для каждого клиента лучшую из них. Знает всё о принципах контекстной и таргетированной рекламы, в совершенстве владеет системами аналитики Yandex Metrika, Google Analytics, Roistat. Грамотно составляет техзадания. Может сама заливать два рекламных канала. Уверенно распоряжается выделяемым на маркетинг и рекламу бюджетом. Имеет более ста реализованных проектов. Предприимчива, инициативна и самостоятельна. В коллективе имеет авторитет. С подчиненными Карина внимательна, отзывчива. Молодым работникам помогает освоиться через развитую систему наставничества.
FAQ
Потому что это интересно и прибыльно. Digital-маркетинг интенсивно развивается, постоянно совершенствуются маркетинговые стратегии, рекламные инструменты. Всё большее количество компаний, желающих заявить о себе на рынке, использует его в рекламных целях. Исследования показывают, что digital-маркетинг (рынок) растёт в среднем на 6 процентов. И я рада помогать компаниям в поиске новых клиентов, взаимовыгодно с ними коммуницировать, оставлять их на интернет-площадках заказчиков.
Так как я являюсь опытным CRM-маркетологом, то формирую базу, анализирую информацию, разрабатываю элементы CRM-стратегии. Подбираю и управляю командой нашей маркетинговой структуры, могу выстроить систему лидогенерации. Оцениваю эффективность каналов, в которых мы работаем. Разрабатываю стратегию имиджевого характера, после чего совместно с командой её реализовываем. Создаю варианты мотивации своих сотрудников. Контролирую, как они работают в плане качества и оперативности. Слежу, чтобы их рабочие места были обустроены должным образом, чтобы они в процессе ни в чём не нуждались.
Я ставлю перед своими сотрудниками задачи, но при этом не сильно контролирую то, как они их будут решать. Мне важен результат, и я знаю, что они его обеспечат. У меня довольно простой принцип по части мотивации: либо всё, либо ничего. Ленивых среди подчиненных нет. Однако стремлюсь подавать пример в работе. Тем самым я тоже мотивирую подчиненных, чтобы они видели, к чему нужно стремиться. Эти принципы и помогают мне как главному маркетологу. Использую также грамотное распределение труда – каждый специалист выполняет только ту работу, в которой он максимально эффективен. В работе главного маркетолога важно знать, чего хотят потребители услуги, покупатели товаров. И я понимаю, что нужно целевой аудитории, так как общаюсь с ней. Это даёт возможность сформировать оптимальную кампанию по разработке и продвижению сайтов, их графическому наполнению.
Я участвую в различных тренингах, посещаю курсы повышения квалификации. Но и сама изучаю передовые методики digital-маркетинга, смотрю, чем живёт эта сфера. Чтобы и дальше расти в маркетинге, уделяю внимание hard- и soft-skills. Мне важно понимать, какой способ будет наиболее эффективным в решении проблемы заказчика.
Любой бизнес – это продажа товаров, услуг. И интернет-маркетинг призван помочь в этих делах. В частности, мы привлекаем новых клиентов и удерживаем тех, кто ранее был. Работаем над улучшением узнаваемости бренда. Применяем такие инструменты, как контекстная реклама, e-mail-маркетинг (рассылки), контент-маркетинг, работу в соцсетях (SMM), SEO-оптимизация и другие.
Из общих это по-прежнему СЕО. Увеличиваются бюджеты на рекламу, рекламный рынок становится более прозрачным. Автоматизации становится больше. Если говорить о каналах продвижения, то маркетплейсы становятся более популярными вместе с торговлей в социальных сетях. Можно упомянуть параллельные площадки с альтернативной рекламой, многоканальный вариант маркетинга. Что до форматов, то сейчас в моде короткие видео, online-эфиры, чат-боты с голосовым поиском, блоги, инфографика и контент интерактивного характера. Искусственный интеллект и виртуальная реальность (с дополненной реальностью) – они тоже врываются в интернет-маркетинг.
Последние публикации автора
Статьи - 14 Мар 2022