web-f.ru

Как новому сотруднику провести маркетинговый аудит?

Организация маркетинга после смены сотрудника новым способна претерпеть изменения. Достижения прежнего специалиста не всегда устраивают руководство, поэтому приходится придумывать что-то новое. ООО «Веб Фокус» рекомендует начинать деятельность с основательного аудита. Об этом и станем говорить сегодня.

В частности, стоит отследить каждое негативное проявление в адрес фирмы. Бывает, что владелец бизнеса элементарно игнорирует подобное, а зря. Статистика наших исследований показывает, что отрицательные высказывания в адрес бренда способны снизить продажи процентов на 60. Теперь убедились в значимости?

Лаконично об аудите

Маркетинговый аудит позволяет вскрыть и исследовать рекламную атмосферу. Учитывается информация рассылок, посты в соцсетях, показатели баннерной рекламы и пр. В результате легко твердо понять, что работает на должном уровне, а где не обойтись без пересмотра позиций. Такое мероприятие легко сравнить с медобследованием.

Охватываются все точки соприкосновения с заказчиками. Выясняется каждый нюанс. Например, до сих пор запущено объявление о продаже в рассрочку, хотя условия давно изменились. Проверка выявит этот изъян. Останется исправить. Значима каждая мелочь, даже интонация построения оффера.

Чем чаще компания проводит такие мероприятия, тем увереннее и грамотнее распоряжается бюджетом на рекламу. Решиться на аудит не каждому легко, ведь обычные менеджеры элементарно боятся понести ответственность, всячески избегая разного рода срезов.

Обычно маркетинговый анализ проводится третьим лицом, ведь не заинтересовано в том или ином результате. Приход нового сотрудника способен заменить обращение в стороннюю фирму, ведь человек хочет, чтобы наказание за прежние нарушения не было вынесено в адрес новичка. Объем работы различен, но ООО «Веб Фокус» уверено: если требуется даже пару недель, откладывать не стоит, потом будет только хуже и сложнее.

Разновидности аудита

Единый стандарт отсутствует. Включение тех или иных методик полностью зависит от сложившейся ситуации. При этом имеются направления, которые непременно стоит держать в поле зрения. Если надо – дополните перечень:

Как новому сотруднику провести маркетинговый аудит? 3

ООО «Веб Фокус» обращает внимание, что нет нужды проверять полностью. Выберите те моменты, которые вызывают наибольшие опасения, когда наблюдается нехватка времени. Например, если разговор об интернет-портале, на первое место выходит сайт, социальные сети и имиджевый маркетинг.

Что обычно вылетает из головы?

Как показывает наша практика, маркетинговый анализ нередко проводится с игнорированием репутации, потенциала, проблемных сторон с позиции потребителя и т.д. Предлагаем пройтись подробнее.

Репутация торговой марки

В наши дни прямой рекламой особенно на наторгуешь. Имеет огромное значение доверие к бренду. К сожалению, классические инструменты практически не позволяют с этим работать.

В новом тысячелетии все по-иному. Юзер вводит запрос и получает выдачу в поиске. Что обнаружит, то и есть рыночная репутация. В мозгу человека первые 10 результатов – достаточное число источников для формирования объективного мнения.

Потенциал с позиции маркетинга

Легко допускаем, проверка покажет отменную работу выбранных ранее инструментов. Но, во-первых, часто случается противоположное, во-вторых – всегда что-либо стоит улучшить. Чтобы понять, как долго идти к раскрытию потенциала, стоит честно ответить на несколько вопросов:

  1. Какие успехи у конкурентов на локациях, которые не контролируются Вашей фирмой?
  2. Стоит ли считать стратегию коммуникаций внешней направленности полезной с позиции потенциальных заказчиков?
  3. Решает ли выбранная стратегия «боли» клиентов?

Вопросы с конверсией

Затруднения случаются по массе причин, самыми распространенными из которых считаются слабый СТА, отсутствие А/В-тестирования призыва к действию, а также интерфейса. Кроме того, пристального внимания заслуживает понятность оффера юзеру.

Мало касаний

Каждый маркетолог знает, что для покупки обычно требуется 6-8 контактов с торговой маркой. Безусловно, дело не только в сайте.

Как новому сотруднику провести маркетинговый аудит? 4

Таким образом, организация маркетинга новым членом коллектива предполагает скрупулезную и планомерную работу, которая способна серьезно растянуться во времени. Важно четко понимать, что желаешь получить в итоге, не стремиться отмахнуться от очевидных фактов, быть объективным. Уверены, что после сегодняшнего обсуждения будет значительно легче разбираться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 24 Авг 2022

Что должны знать авторы об обновлении полезного контента Google

Поиск Google постоянно работает над тем, чтобы люди лучше находили полезную информацию. С этой целью

Читать далее

Статьи - 22 Авг 2022

QRG подсказывает, как Google оценивает репутацию местного бизнеса

Перевод статьи с moz.com с дополнением от web-f.ru изображение: Мора Босвелл QRG — это рейтинговая

Читать далее

Статьи - 21 Авг 2022

Конференция для IT-специалистов в Нижнем Новгороде

GP-days — конференция для IT-специалистов в Нижнем Новгороде. Дата проведения: 16-17 сентября 2022. Конференция проводится

Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов